На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human 

Довольно запутанно.

Глава студии Quantic Dream 

 в своём твиттере две блок-схемы, описывающие взаимосвязь действий в нескольких сценах из Detroit — на них показаны все написанные скрипты для запуска анимаций и смены ракурсов камеры.

 

Эти схемы показывают, через какой кошмар нам приходится проходить, чтобы написать сценарий и код, снять и протестировать наши игры…

Но именно это и делает их особенными!

 

Дэвид Кейдж

генеральный директор Quantic Dream

По словам Кейджа, так как вся игра разрабатывалась на собственных технологиях, инструмент для создания скриптов под названием Buildozer также сделали сотрудники студии.

Релиз Detroit: Become Human на PS4 состоялся 25 мая. За две недели игра разошлась тиражом более миллиона копий, а число игроков в ней достигло 1,5 миллиона.

 

Источник

Картина дня

наверх